в

Анастасия Вертинская. Фото до и после пластики, сейчас, в молодости

Как изменилась Анастасия Вертинская

В декабре 2021 года Анастасии Вертинской исполнится 77 лет. Дата не круглая, но примечательная, когда речь идет об одной из самых красивых актрис советского кино. Наблюдать за тем, как люди меняются с возрастом, не только интересно, но и полезно, ведь анализ опыта других помогает избежать собственных ошибок.

В молодости поклонники не давали ей прохода, сразу «вычисляя» ее характерный разрез глаз, изгиб губ и восхитительный овал лица. Сейчас актриса просто неузнаваема. Легкость и благородство образа где-то «потускнели», а точнее, были безжалостно стерты рукой пластического хирурга.

До пластической операции: Анастасия Вертинская в молодости

В молодости Анастасии Вертинской не было необходимости обращаться к специалисту — ее внешность, без преувеличения, была идеальной и вполне подходила для романтических героинь. Если бы кто-то захотел снять римейки «Алых парусов» и «Человека-амфибии», они были бы обречены на провал, так как ни одна современная актриса не смогла бы сравниться с молодой Вертинской.

Она была и есть: Анастасия Вертинская в молодости и сейчас

Повзрослев, актриса легко нашла «свое место» в кино и театре — она блестяще играла утонченных изысканных, а иногда капризных и избалованных дам. При этом звезда осталась узнаваемой — возрастные изменения не нарушили пропорции ее лица, наоборот, подчеркнули ее природную элегантность.

Актриса Анастасия Вертинская до и после пластической операции?

Эксперты считают, что наша героиня обратилась к пластическим хирургам, когда ей было меньше 60 лет. Редко какой женщине в этом возрасте не приходит в голову хотя бы подтянуть овал лица и избавиться от проблем (морщин, кругов) в периорбитальной области. Анастасия Вертинская решилась на подтяжку лица и блефаропластику, доверив свое лицо опытному пластическому хирургу. Возрастные недостатки были устранены, и актриса действительно стала выглядеть моложе. Однако она уже не была ею: блефаропластика испортила уникальный разрез глаз, а круговая подтяжка изуродовала форму не менее узнаваемых губ.

На этом проблемы не закончились. Через несколько лет (гораздо быстрее, чем предсказывали эксперты) лицо звезды «поплыло», и ей пришлось иметь дело с двойным подбородком, носогубными складками и повышенной обезвоженностью кожи (основная причина усадки). Изменения во внешности и отсутствие достойных внимания сценариев заставили актрису уйти из профессии, и теперь она редко появляется на публике.

Дочь шансонье и актрисы


Анастасия Вертинская. 1962 год. Фотография: aif.ru


Станислав Садальский и Анастасия Вертинская. Фотография: kino-teatr.ru


Анастасия Вертинская. Фотография: aif.ru

В таинство актерской профессии Анастасия погрузилась с детства. Отец Александр Вертинский — эстрадный кумир начала ХХ века: актер, композитор, поэт, исполнитель. Мама Лидия Вертинская — художница и киноактриса, волшебная и загадочная птица Феникс из «Садко» и пронзительно не по-советски красивая Анидаг из «Королевства кривых зеркал».

Познакомились и поженились родители будущей актрисы в Китае. Здесь же родилась первая дочь — Марианна. Анастасия появилась на свет уже после возвращения семьи в Москву, в гостинице «Метрополь». Иностранные языки, музыка, литература… Сестры Вертинские получали разностороннее образование, хотя в школе запросто могли замечтаться и порадовать отца в лучшем случае пятеркой по пению. «Дочери пошли в меня! Я тоже не особо учился», — говорил знаменитый шансонье.

Дача в Прибалтике, которую Вертинский снимал на время концертов, летние дни уже на даче собственной — в Подмосковье. В воспоминаниях Анастасии есть и эпизоды в лучших традициях соцреализма: пионерский лагерь. Драки, лагерный сленг, и по возвращении домой — стрижка наголо как лучшее средство избавления от приобретенных на отдыхе вшей.

В детстве Настя мечтала о балете, но поступить в хореографическое училище так и не удалось: сочли крупноватой. И со следующей по порядку мечтой, лингвистикой, тоже не вышло. Вмешалось кино. С первой же роли Анастасия Вертинская стала звездой, хотя отец не желал для дочерей актерской судьбы — считая этот труд слишком тяжким.

Любовь к Италии, и не только

Александра часто рассказывает о своей любви к Италии. Несколько лет назад она даже начала стабильно проводить летний сезон в этой стране. Сначала это был съемный дом, но когда летнее путешествие вошло в традицию не только для художницы с детьми и мужем, но и для всех близких родственников и друзей, было решено приобрести недвижимость в собственность. Летнее жилье семьи Вертинской находится в Тоскане, недалеко от курортной зоны Форте-дей-Марми. И теперь ежегодно сюда переселяется на весь теплый сезон Александра со своим ближайшим окружением. Она утверждает, что местный климат положительно влияет на здоровье и самочувствие, а невероятная красота местных пейзажей практически вынуждает рисовать. Интересный факт: Вертинская Александра Ильинична уже не раз устраивала выставки своих работ, посвященные именно Италии. Одно время она так часто рисовала Венецию, что пришлось даже осознанно отказаться от этой темы. Сегодня художница старается создавать самые разные произведения, не устает пробовать новые сюжеты и техники для их воплощения.

Погоня за молодостью

Анастасия Вертинская отличалась тем, что никогда своей красотой она не кичилась. Например, не отклоняла предложений сниматься в массовке. Правда, и приглашали ее туда нечасто, что было связано с внешностью, которую характеризовали как “излишне аристократичную”.

Для поклонников актрисы стало большой неожиданностью, когда Вертинская, будучи уже в зрелом возрасте, решила произвести ее корректировку. Впервые актриса прибегла к помощи пластических хирургов, когда ей уже перевалило за шестьдесят. Естественные процессы привели к тому, что былая красота несколько поблекла, появились морщины.

И актриса решила рискнуть, чтобы отвоевать у возраста несколько лет. Действительно, сделав пластическую операцию, она стала выглядеть моложе. Но это было уже совсем другое лицо. Дело в том, что современный уровень пластической хирургии не позволяет сохранять индивидуальные черты.

К великому разочарованию окружающих, присущая Анастасии Александровне изюминка, исчезла напрочь. А этой изюминкой были ее изумительные раскосые глаза, о которых поклонники говорят, что они, к сожалению, потеряны.

Впрочем, подобная участь постигла и многих других отечественных актрис, любительниц омолаживаться. Иногда складывается ощущение, что пластические хирурги “производят” клонов. При этом о природной привлекательности можно напрочь забыть.

Второй недолгий брак и роман с Ефремовым

В 1976-м году актриса вышла замуж за Александра Градского. Через пару лет союз распался, но официально Вертинская считалась женой певца до 1980 года. Об этом браке Анастасия Александровна не любит говорить. Считает, что он не был счастливым, однако не принес ей особых разочарований.

Анастасия Вертинская. Слева с Александром Градским. Справа с Олегом Ефремовым

Кого с большой теплотой Вертинская вспоминает, так это Олега Ефремова. По её словам, их роман длился около двадцати лет. В период, когда актриса хотела выйти за него замуж, Олег Николаевич не был свободен. Когда же он сделал предложение, чувства к нему у актрисы охладели.

О том, что семейная жизнь не для неё, Анастасия Александровна поняла, разменяв четвертый десяток. Она свыклась, что не понимает мужчин. По натуре актриса свободолюбивый человек, не любит толпу, предпочитает отдыхать в одиночестве.

Вертинская увлекается кулинарией и даже курирует поваров в ресторанах своего сына, Степана Михалкова. Своей основной жизненной миссией, считает восстановление песенного наследия Александра Вертинского. Кроме этого, выступила в качестве издателя мемуаров отца. Также актриса организовала Благотворительный фонд, который оказывает поддержку русским актерам.

Если публикация интересна, пишите комментарии и кликните на сердечко.

  • 2023-07-15T12:31:13+00:00

    Интересно было читать ! Спасибо.

  • 2022-11-04T23:23:41+00:00

    Михалков и Градский! Самые талантливые и завидные красавцы были мужьями!

  • 2022-03-31T09:57:37+00:00

    В её случае не одинокой, а свободной. Большая разница. Тем более ей быть одной комфортнее

  • 1 2021-12-11T15:50:28+00:00

    Столько мужиков было, всех перебрала и одинокой осталась.

  • 1
    2021-11-26T10:41:54+00:00

    Сколько же женщин было у Ефремова, мама дорогая”, талантливый, но страдал зависимостью выпить, жаль этих дам, быть на каких то там вторых, третьих, десятых ролях, это  ужасно

Анастасия Вертинская сейчас

Сейчас Анастасия Вертинская посвящает себя семье. Актриса общается с внуками, которые называют ее Нана, так как слово «бабушка» она не жалует. В семье Степана Михалкова четверо детей — дочь Александра Михалкова и сыновья Василий, Петр и Лука, причем старшая Саша уже подарила бабушке правнука Федора.

В свое время Вертинская увлеклась национальными кухнями, даже составила эксклюзивное меню для сети ресторанов сына, где курирует шеф-поваров.

В 2020 году появилась информация о том, что Федор Бондарчук собирается снять ремейк фильма «Человек-амфибия». В новой версии киноленты любовная история будет изменена, как и главные герои, а местом действия выбран Санкт-Петербург начала XX столетия.

Знаменитость не появляется на светских вечеринках и редко дает интервью. В 2020 году она пообщалась с репортерами издания «Домашний очаг». В беседе артистка рассказала о своем детстве и о родителях.

Семейное окружение

Сейчас Вертинская полностью забросила творческую жизнь. Максимум своего времени она проводит с внуками и наслаждается ролью бабушки. Хотя предпочитает, чтобы ее так не называли. И ребята послушно именуют актрису Наной. В одном из последних интервью Анастасия Александровна рассказывала, что ранее была просто одержима карьерой, считала, что рождена для театра. Замужняя жизнь не для нее, ведь она слишком любит свободу

Сейчас мало что изменилось, хотя вниманием мужчин актриса по-прежнему не обделена. Она независима от семьи и может в любой момент отправиться, куда захочет

Другое дело, что она тоскует без сына, внуков и правнуков. И рвется к ним, желая «потискать». Говорит, что просто жить без этого не может.

Театр им. Вахтангова, «Современник», МХАТ

Студенческая пора Анастасии окончилась в 1967 году. После этого она сезон служила в театре им. Вахтангова. Далее влилась в коллектив «Современника». Но ведущих ролей ей долго не доверяли. Ключевыми же ролями в постановках стали: Раневская – «Вишневый сад», Валентина – «Валентин и Валентина», Оливия – «Двенадцатая ночь».

Анастасия Вертинская в театре

В одном интервью Вертинская призналась, что только перейдя во МХАТ оказалась «на необходимом и адекватном уровне профессионализма». Своим учителем считает Олега Ефремова, с которым проработала в общей сложности двенадцать лет.

Знаковые роли в постановках на мхатовской сцене: Заречная («Чайка»), Елена Андреевна («Дядя Ваня»), Эльмира («Тартюф»), Лиза («Живой труп»), Наталья Голубева («Наедине со всеми»), Доротея («Прекрасное воскресенье для пикника»).

Роль Гуттиэре и встреча с человеком-амфибией

Следующей картиной, в которой также предстала Вертинская, стала экранизация романа Александра Беляева. Поставил которую Владимир Чеботарев. Сам он рассказывал, что вместе со своими ассистентами разыскивал актеров на роль главных персонажей. И основополагающим критерием были для него глаза. Он был убежден, что в глазах Ихтиандра должно плескаться море, а у Гуттиэре — синеть небо. Когда он увидел Вертинскую и Коренева, поиски прекратились.

Сама Анастасия воодушевилась предстоящей ролью. Даже научилась превосходно плавать! И выполняла всю работу без дублеров. И это несмотря на то, что вода была ледяной, нырять приходилось без акваланга, а держаться на большой глубине мучительно долго. Благодаря таланту режиссера и стараниям актеров, фильм получился истинным шедевром. Хотя критики нашли к чему придраться. Сочли возмутительным то, что Гуттиэре часто появляется в купальнике и демонстрирует слишком много нарядов. Однако публика приняла картину и полюбила очень трогательную историю о романтичной, но трагичной любви.

После выхода этой киноленты жизнь Анастасии Вертинской окончательно изменилась. Фильм принес еще больший успех и упрочил ее статус талантливой и перспективной актрисы. Вот только она сама как-то призналась, что считает сюжет банальным, а свою роль воспринимает со смехом. Говоря, что в ней слишком сильно сквозит подростковая нелепость. Но актриса вспоминает свой опыт с улыбкой, делая скидку на возраст.

Вивьен Ли советского экрана

В 1964 году советские зрители увидели Вертинскую в образе Офелии в кинокартине Григория Козинцева «Гамлет». Критики указывали на некую холодность актрисы, говорили, что Вертинская играет лишь телом, а не душой. Хотя позже все-таки причислили этот образ к числу самых значительных в карьере Вертинской. А вот зрители сразу же оценили старания актрисы. Причем не только отечественные, но и зарубежные. Последние стали называть ее «Вивьен Ли советского экрана». Однако Анастасия Вертинская личной победой такое достижение не считала. Она больше предпочитала характерные образы, отказываясь от роли «героинь».

В 1973 году мечта, наконец, исполнилась. Актриса предстала в роли Оливии в спектакле «Двенадцатая ночь». Потом она сыграла Лизу Болконскую в киноэпопее «Война и мир», которую срежиссировал Сергей Бондарчук. Однако зрители по-прежнему видели в ней лишь «дочь великого отца» и «красивую девушку». А Анастасия желала услышать совсем другое, ведь она стремилась стать превосходной актрисой.

Популярность

Работая в театре, Вертинская не забывает про кино и продолжает много сниматься. После «Анны Карениной» были роли в картинах «Влюбленные» (1969 год), «Не горюй!» (1969 год), «Случай с Полыниным» (1971 год), «Преждевременный человек», «Человек на своем месте». Далее последовала роль в фильме «Тень» по сказке Шварца, а в 1978 году телефильм «Безымянная звезда», где актриса блистала в главной роли. В 1979 году Анастасию пригласили озвучить Констанцию Бонасье, которую сыграла в картине про Д’Артаньяна Ирина Алферова. Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич утверждает, что озвучка была просто великолепной.

Актриса постоянно снималась с талантливыми коллегами. В телесериале «Овод» в 1980 году она встретилась с Андреем Харитоновым, который дебютировал в этой картине. Вслед за этим она снялась в ленте «Кража» с Иннокентием Смоктуновским. А в 1980 году за свои работы Анастасия получила звание Заслуженной артистки РСФСР. Спустя 8 лет последовал титул Народной артистки.

Анастасия Вертинская

В 1988 году сразу две картины с участием Анастасии Вертинской порадовали зрителей – «Ждите Дон Кихота и Санчо» и «Новые приключения янки при дворе короля Артура. Фантазии на тему Марка Твена». Там были отрицательные персонажи – герцогиня и королева Моргана.

Через три года актриса работала в дебюте Андрея Харитонова, как режиссера – в картине «Жажда страсти» по мотивам произведений Валерия Брюсова. Там Вертинская предстает в роли аристократки, которую обуревают страсти.

Стоят внимания и роли Анастасии Вертинской в таких фильмах, как «В городе Сочи темные ночи», «Мастер и Маргарита» и «Бременские музыканты». Кстати, на роль Маргариты в фильме по Булгаковскому роману претендовали Елена Майорова, Вера Сотникова, Ирина Алферова и Анна Самохина. Но Юрий Кара выбрал Вертинскую, за ее вечную молодость, благородство и породу.

Интересные факты жизни Анастасии Вертинской

Талант и красота достались от родителей. Отцу, легендарному актеру и поэту Александру Вертинскому, на момент рождения младшей дочери было 55 лет. За год до этого он с женой Лидией Циргвавой вернулся в СССР из эмиграции. Они познакомились в Шанхае, там же родилась старшая дочь Марианна. Супруги прожили вместе 15 лет, а когда Александра Николаевича не стало, Лидия Владимировна хранила ему верность до самой смерти (умерла в 2013 году в возрасте 90 лет). То, что она была удивительной красавицей, знает каждый, кто видел старые советские фильмы «Королевство кривых зеркал» и «Садко». Съемки в кино Лидия всерьез не воспринимала: будучи профессиональной художницей, долгие годы работала на полиграфическом комбинате.

Такой была Настя Вертинская в детстве (на фото с сестрой и родителями)

Хотела стать балериной. Удивительно, но изящную актрису в детстве не взяли в хореографическую студию из-за высокого роста и, по мнению педагогов, крупной кости

Тогда она решила стать переводчицей, благо изучению иностранных языков в семье уделялось большое внимание. Хотя и этим планам не суждено было сбыться

Артистка без школьного аттестата. Попав в 15 лет на пробы, Настя была утверждена на роль Ассоль в фильме «Алые паруса». Удивительно, но режиссера А. Птушко покорила не красота и талант, а «своеобразная отчужденность» девушки от реального мира. Фильм вышел почти одновременно с другим отечественным киношедевром – лентой «Человек-амфибия», в котором Вертинская сыграла главную героиню Гуттиэре. И снова решающими оказались не внешние данные, а то, что режиссеры Г. Казанский и В. Чеботарев «увидели небо» в глазах Анастасии. Только в 1963 году наша героиня поступила в Высшее театральное училище им. Б. Щукина, причем экзамены сдала лишь со второй попытки. И это несмотря на опыт работы в кино и почти годичную «стажировку» в труппе Московского театра им. А. С. Пушкина.

Никита Михалков и Анастасия Вертинская в молодости и сейчас

Мужья и дети. В 1966 году Анастасия Вертинская вышла замуж за однокурсника Никиту Михалкова, отца своего полугодовалого сына Степана. Обладатели ярких индивидуальностей не смогли договориться, кому строить карьеру, а кому «обеспечивать тылы». Каждый хотел реализовать себя в профессии, поэтому через три года брак распался. Хотя у актрисы были романы с Олегом Ефремовым, Павлом Слободкиным, Борисом Эйфманом, а за певца Александра Градского она даже официально выходила замуж, главными мужчинами своей жизни звезда называет отца и сына, а брак с Михалковым – единственным.

Анастасия Вертинская с сыном и внуками

Рождение будущей звезды

19 декабря 1944 года в семье двух творческих и ярких личностей родилась маленькая девочка. Назвали которую Настя. Родители, коими являлись Вертинские Александр Николаевич и Лидия Владимировна (в девичестве Циргвава), на тот момент уже имели одну дочь. Звали ее Марианна.

Великий русский шансонье, актер, поэт и композитор по долгу службы часто путешествовал

Но несмотря на это всегда уделял дочкам внимание. Учил их любить литературу, музыку искусство и очень радовался, когда они получали «отлично» по пению

Когда же в дневнике дочек, которые с головой уходили в творчество, появлялись плохие оценки по остальным предметам, он лишь разводил руками и гордо произносил: «В меня пошли!».

https://youtube.com/watch?v=0wP8d7T-F_Y

Телевидение

На ТВ Александра Вертинская, биография которой хорошо известна всем поклонникам её творчества, попала довольно неожиданным образом. Женщина занималась семьёй и любимым делом, даже не мечтая стать телеведущей. Но однажды ей позвонили с канала СТС и пригласили вести передачу «Снимите это немедленно». Саша согласилась только потому, что супруг посоветовал ей попробовать себя в новой сфере. С тех пор экран полюбил Вертинскую – в качестве дизайнера она принимала участие в «Квартирном вопросе», рассказывая хозяевам, как декорировать тканями своё жилище. Также Александра ведёт программу «Дом с мезонином» на канале «Домашний». Ведущая ходит в гости к медийным персонам и знакомит зрителей с архитектурой и историей их жилищ.

В передачу «Снимите это немедленно» Вертинскую позвали не просто так. Известный журнал «Офисьель» два года подряд присваивал девушке звание самой стильной москвички. Александра считает, что надо стремиться опередить моду. Ведущей нравится смешивать стили, а не слепо следовать тенденциям. Ключевыми атрибутами в образе она называет такие украшения, как кулоны, браслеты, серьги и брошки. Из цветов Вертинская предпочитает изумрудно-зелёный, чёрный, золотой, серебряный и серый.

Саша признаётся, что в ужасе от того, как наши люди одеваются. Ведущая надеется изменить данную ситуацию с помощью своей передачи.

Пластика

Анастасия Вертинская, по мнению экспертов эстетической медицины и СМИ, обратилась к пластике в 60-летнем возрасте. Специалисты уверены, что киноактриса посетила клинику, где провела фейслифтинг и блефаропластику век, позволившие ей избавиться от нависшей кожи и подтянуть овал лица. Проведенная специалистом работа устранила возрастные дефекты, но, как отмечают поклонники Вертинской и эксперты, так же уничтожила уникальный, раскосый разрез глаз и исказила форму губ звезды.

Несколько лет спустя А. Вертинская, по словам экспертов, провела еще несколько операций, направленных на борьбу с носогубными складками, двойным подбородком и сухостью кожи.

Секреты красоты

Анастасия Вертинская на вопрос журналистов о своих бьюти-секретах неоднократно отмечала, что настоящая красота находится в душе человека. Актриса уверена в том, что в старости каждый получает то лицо, которое он заслужил своими поступками, а знаменитый роман О. Уайльда «Портрет Дориана Грея» называет «провидческим произведением».

Уход за лицом и телом

Анастасия Вертинская твердо уверена в том, что лицо человека — это отражение его поступков, а самым главным секретом своей красоты считает положительные эмоции и отказ от пороков. Актриса отмечает, что часто видит людей, бывших очень красивыми в молодости, но до неузнаваемости изменившихся в старости и твердо уверена в том, что с возрастом человек получает именно то лицо, которое заслуживает, поскольку все его неблаговидные поступки отражаются во внешности.

Лучше всего, по словам А. Вертинской не завидовать, отказаться от злости и ненависти, а также периодически посещать церковь. Еще в юности Анастасия Александровна, по ее словам, научилась отгораживаться от неприятных эмоций, поворачиваясь к обидчику спиной, и до сих пор старается вызывать в себе только положительные чувства.

Свое лицо актриса старается беречь, не подвергая его агрессивным косметическим процедурам, а умывается принципиально только фильтрованной, кипяченой или минеральной водой, избегая воду из-под крана. А. Вертинская не считает себя сторонницей различной косметики, кремов и масок, отмечая, что даже в советское время никогда не мазала кожу помидорами, клубникой или огурцами, считая, что еда должна оставаться в тарелке.

Свою кожу актриса не перегружает косметикой, но каждое утро наносит на нее толстый слой увлажняющего крема. Спортивные занятия А.Вертинская не любит, считая, что работа в ресторане сына отнимает у нее много сил и энергии, а посещение тренажерного зала заменяет массажем лица и тела. Актриса отмечает, что на массаж она ходит еженедельно уже более 50 лет, а недостающую физическую активность заменяет прогулками, ходьбой и работой на кухне.

Питание

Актриса не придерживается строгих диет и никогда не была сторонницей ограничения в пище, считая признанные голливудские параметры красоты 90-60-90 довольно приблизительной цифрой. Распускаться себе Анастасия Александровна также не позволяет, отмечая, что во всем, в том числе и в еде, важна умеренность и большое количество шоколада может негативно сказаться на состоянии фигуры.

Актриса старается есть как можно больше фруктов и овощей и отдает предпочтение простой пище, отмечая, что голодный человек никогда не попросит ризотто с морепродуктами, а выберет котлеты и борщ.

Периодически Вертинская сталкивается, по ее собственным словам, с «голодными днями», когда покупает себе квадратный хлеб, разрезает его пополам, смазывает козьим сыром, украшает сверху вялеными помидорами и ест целиком, но после такой трапезы в течение полугода ограничивает себя в питании.

Есть каждый день неправильную пищу, по словам актрисы, не следует, но периодически можно побаловать себя шоколадом и эклерами. Сама кинозвезда отмечает, что в последнее время ест мало, предпочитая ограничиваться утром чашкой кофе, а вечером съедать легкий суп.

Сколько стоит такая операция?

Эта блистательная звезда 2000 года быстро взошла на Олимп успеха фильма «Ты мне нужна» и так же резко исчезла с экрана. Поклонники считали, что исполнительница наслаждалась материнством, но она боролась со своей красотой, здоровьем и справедливостью после неудачной операции по пластической хирургии. И самое главное — он вышел из боя.

История неудачной пластической операции Оксаны Пушкиной обсуждалась на различных ток-шоу и в СМИ в течение многих лет, но не в целях пиара, а с важной целью — привлечь внимание к проблеме виктимизации в индустрии красоты. Известные телеведущие поплатились за беспечность в выборе специалиста и выбор услуг на дому вместо аккредитованных клиник

Юмористическое отношение к жизни не всегда помогает женщинам справиться с такой же легкой внешностью. Именно поэтому многие знаменитости стремятся сделать все правильно по отношению к пластическим хирургам и естественным недостаткам. Елена Воловей не является исключением и честно рассказала о пластической хирургии.

Краткая биография

Анастасия Вертинская (пластика для актрисы не является запретной темой для обсуждения) появилась на свет в декабре 1944 года г. Москва в семье известного шансонье и артистки кино.

Несмотря на творческий характер жизни родителей, маленькая Настя с детства не мечтала об актерской карьере, предпочитая заниматься иностранными языками, музыкой и живописью. Воспитанием детей занималась мама Лидия Циргвава, старавшаяся придерживаться строгих правил в отличие от отца, баловавшего дочерей и посвящающего им все свое свободное время.

Со своим отцом, как впоследствии неоднократно заявляла в своих интервью Анастасия Вертинская, она с детства ощущала особую, «мистическую связь», а его смерть стала для 12-летней девочки настоящей трагедией. В дальнейшем Лидия Циргвава растила дочерей самостоятельно. По ее инициативе позднее была выпущена книга воспоминаний знаменитого артиста «Дорогой длинною».

После смерти отца повзрослевшая Настя отказалась от мечты сделать балетную карьеру в пользу иностранных языков, но ее желание стать лингвистом не реализовалась. 15-летнюю девочку заметил подыскивающий актеров для своих «Алых парусов» Александр Птушко.

Твердо решивший снимать Людмилу Гурченко режиссер вначале не принял Анастасию всерьез, но просмотрев ее пробы, изменил свое решение, выбрав на роль Ассоль в компанию к ранее утвержденным В. Лановому, И. Переверзеву и С. Мартинссону. Во время съемок девушку с «удивительными глазами» заметил Г. Казанский, пригласив на главную роль в «Человеке-амфибии».

Обе картины появились на советских экранах в 1961 году и мгновенно приобрели грандиозный успех. В том же году начинающая актриса вошла в состав труппы театра им. Александра Пушкина, а затем поступила на театральный факультет Щукинского училища.

Учась в институте, Анастасия появилась в:

  • «Гамлете» Г. Козинцева, удостоившись за роль Офелии специальной премии Венецианского кинофестиваля;
  • «Войне и мире» С. Бондарчука;
  • «Анне Карениной» А. Зархи.

Блестяще окончив театральный вуз, Анастасия продолжила сниматься в кино, успев поработать над проектами:

  • «Обыкновенная история»;
  • «Случай с Полыниным»;
  • «Безымянная звезда»;
  • «Овод»
  • «Тень».

Помимо киносъемок Вертинская плодотворно работала в театре, а среди наиболее заметных ее работ были:

  • «Тартюф»;
  • «Живой труп»;
  • «Чайка»;
  • «Эшелон»;
  • «Буря».

В 1989 году актриса вместе с А. Калягиным уехала из СССР и занялась преподаванием актерского мастерства в Оксфорде, университетах Италии и Франции. Вернувшись в середине 90-х гг. на родину, Вертинская снималась мало, предпочитая съемочной площадке телевизионные проекты, а наиболее значимыми ее работами в этот период стали «Мастер и Маргарита» и «Бременские музыканты и Со».

В 2000 году актриса полностью перестала сниматься, аргументировав свое решение отсутствием новых интересных ролей. Последним спектаклем Вертинской стал «Имаго», по мотивам «Пигмалиона» Б. Шоу, в котором актриса предстала в новой для себя роли и, получив большое количество критики, отметила, что ей было интересно нарушить каноны и поучаствовать в этом проекте, а не изображать Раневскую в «Вишневом саде».

В начале 90-х Вертинская основала Благотворительный фонд русских актеров, направленный на оказание помощи ветеранам советского кино и молодым, начинающим артистам. Под руководством Анастасии многие годы ее фонд поддерживал музей Чехова и дом-музей Б. Пастернака, а благодаря самой актрисе появились памятники Олегу Борисову, Вере Капустиной и Марку Бернесу.

Перестав сниматься в кино, Анастасия посвятила большую часть своего времени восстановлению песенного наследия своего отца. Под ее руководством были отреставрированы и выпущены многочисленные записи Вертинского, а также пластинки: «Легенды века» и «Песни любви».

Крымский экстаз

О своем втором браке, который неудачно закончился, Вертинская рассказывать не любит. Зато ее бывший супруг, Александр Градский с удовольствием живописал их знакомство в своей книге.

Впервые они встретились на домашней вечеринке у кого-то в гостях. Градский сразу решил приударить за красавицей с миндалевидными глазами, но та не ответила взаимностью. Спустя полгода Саша уехал в небольшой поселок под Алушту. Там у него был концерт, а заодно музыкант планировал немного отдохнуть. Оказалось, что Вертинская с сестрой и компанией находится неподалеку. Сначала она пришла на концерт, а вечером, вернувшись в лагерь поняла, что за Градским надо бы вернуться.

Уже влюбившаяся девушка остановила «ЗИЛ», доехала с ним до пляжа, и разыскала Сашу. Разморенный жарой и крымскими винами, исполнитель подумывал нырнуть в прохладные волны, как вдруг заметил приближающуюся женщину в домашнем халате и треснутых, как у булгаковского персонажа, очках. Он и не сообразил, что это Настя, пока она не подошла и не заговорила с ним.

Роман развивался стремительно. Они бродили по горам, ели барана, запивали вином и благодарили судьбу за то, что свела их.

Красота – страшная сила

Необычная внешность Анастасии сослужила ей двоякую службу. Она одновременно стала для нее и визитной карточкой, и тяжким бременем. Толпы людей, преследовавшие ее на московских улицах, артистка вспоминает с ужасом.

Ведь тогда у советских актеров не существовало телохранителей и автомобилей с тонированными стеклами. Девушке приходилось передвигаться по городу в общественном транспорте. А там распоясавшиеся фанаты иногда позволяли себе распускать руки, чтобы заключить кинозвезду в объятия.

Когда Анастасия поступила в театральное училище, она уже была медийной личностью. Многие однокурсники относились к ней с нескрываемой завистью. Здесь Вертинская встретила Никиту Михалкова, и между ними вспыхнуло сильное чувство. В скором времени они стали семейной парой.

Никита Михалков припоминает не одну историю, когда с Анастасией происходили неприятные инциденты, связанные с неадекватным поведением поклонников. Так, однажды в стенах училища им. Щукина за ней гонялся парень с ножом, который угрожал расправиться с ней, а после этого – покончить с собой.

Анастасия Вертинская сейчас: последние фото

Сегодня актрисе 75 лет, и она прекрасна. Слишком четкой овальной формой и отсутствием бока Вертинская обязана подтяжке, которая произошла 60 лет спустя. Этот маневр, несомненно, помог звезде сбросить несколько лет. Однако многие поклонники считают, что после лица Анастасия потеряла свою веселость. Раскосые глаза, за которые ее называли инопланетянкой, стали выглядеть совсем иначе.

Фото: Анастасия Вертинская до и после пластической операции.

Интересно, что дочь легендарной Шансонии не считала себя красавицей и готова была выступать даже в качестве комедиантки. Однако создатели фильма не пригласили ее. Потому что грандиозное отношение и выражение лица всегда скрывали ее от публики.

Фото: Анастасия Вертинская до и после пластической операции.

Несмотря на солидный возраст, дива находится в прекрасной физической форме. Ее красивый силуэт позволяет ей одеваться так же строго и элегантно, как и в молодости. В настоящее время Анастасия Вертинская не играет в театре. Весь год она посвящает своей семье и, вероятно, учит внуков своему прекрасному вкусу и аристократизму.

Фотографии: https: /07a.ru/, https: /m.gazeta.ru/lifestyle/, https://4tololo.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Модные мужские сапоги осень-зима 2020

Модные мужские сапоги осень-зима 2020